Приятные мелочи на рабочем столе как метод борьбы со стрессом

Все, кто работает в офисах крупных компаний или хотя бы бывал в них, знают о неписанном «табеле о рангах», присутствующем во всем — от дресс-кода до оформления рабочего места сотрудника. Секретарь или работник ресепшна встречает посетителей за небольшим «открытым» столом. Из оргтехники присутствует только компьютер и телефон. Везде идеальный порядок и чистота, возможно наличие общего журнала регистрации посетителей. Менеджеру по работе с клиентами положен «агрегат» побольше. Тумбы со встроенными ящиками для бумаг, на столешнице допускается легкий беспорядок в виде деловых документов, визиток и пишущих принадлежностей.

Руководители среднего и высшего звена восседают за настоящими «аэродромами». Причем длина «взлетной полосы» напрямую зависит от ранга служащего. И совершенно отдельно, не попадая в какие-либо категории, существует бухгалтерия. С виду — царство анархии, по сути, единственная упорядоченная структура организации. У них все самое лучшее — мощные компьютеры, современные мониторы, высокоскоростной Интернет без ограничений и полный хаос на столах, своей площадью напоминающих палубу современного авианосца. Уборщица в бухгалтерии работает под строгим надзором, а начальник, будь то сам Генеральный, с криком и гомоном изгоняется из святая святых при попытке попенять главбуху на беспорядок.

В такой, строго ранжированной и костной системе человек чувствует себя винтиком, безликой частью могучего организма. Как результат, понижается стрессоустойчивость и работоспособность. И, к концу дня, даже милая девушка может сорваться на крик в ответ на не вовремя заданный вопрос. Как же с этим бороться? Менять мебель — не вариант, в «Корпоративных стандартах» четко прописан устав и негласные правила для работников компании. Остается только баловать себя забавными безделушками, яркими чашками, мягкими игрушками, моделями гоночных автомобилей, стоящими на рабочих столах. Но и эта отдушина в опасности. Начальник в любой момент может приказать убрать не имеющие отношения к производственному процессу вещи.

Однако, выход есть и из этой, не самой простой ситуации. Веселые и красивые, поднимающие настроение и в то же время остро необходимые при канцелярской работе вещи. Карандашницы, визитницы, настольные наборы производства талантливых харьковских мастеров из Ассоциации «Декор».

Вот на небольшой деревянной основе гордо стоит Кот, неусыпно охраняя хозяйские ручки и карандаши. Вот собака Клякса тщательно обнюхивает «свежие» визитки, а на столе у главного бухгалтера саркастически ухмыляется Дракон. Между степлером и скрепками неторопливо пробирается Черепаха старшего специалиста по кадрам, чья любимая поговорка «Тише едешь, дальше будешь» вызывает нервную дрожь у желающих оформить путевку по профсоюзной линии.

визитницы и карандашницы настольные

И наметанный глаз сразу определит, кто есть кто за стандартным офисным столом. С рабочего места секретарши таинственно посверкивает желтыми глазами пантера, а из кабинета главбуха явственно пахнет дымком — завтра дедлайн по квартальной отчетности.

Вот так, мы, простые офисные работники, справляемся с ненужным оболваниванием и обезличиванием. Спасибо «Декору»!